Information Technologies in Education
Istituto tecnico statale commerciale e per geometri Cristoforo Colombo di Sanremo
Biblioteca Civica Francesco Corradi • Comune di Sanremo • Imperatrice Srl
Международный образовательный форум
«Глобальное образование: взгляд из Италии»
 ITE–Sanremo–2014
4 – 10 марта 2014 года, г. Сан-Ремо (Италия)

Направления развития традиционных и электронных ресурсов и изменение парадигмы их применения в учебном процессе

Тезисы
Вечный Пушкин (опыт медленного прочтения романа «Евгений Онегин»)

Автор: Баянова Татьяна Анатольевна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение школа-интернат "Лицей-интернат № 7" г.Бердск, Новосибирская область
Нет фото
Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
Сегодня качественная подготовка педагогов невозможна без использования электронных образовательных ресурсов. Использование этих ресурсов не только позволит повысить эффективность образовательного процесса, но и снизит экономические затраты вузов на обеспечение материально-технической базы, необходимой для подготовки педагогических кадров, отвечающих требованиям современного общества.
Нет фото
Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront
Эмпирическая основа статьи – материалы проведенного сравнительного исследования двух наиболее распространенных систем дистанционного обучения: Moodle и Efront. В ходе исследования были рассмотрены основные преимущества и недостатки двух систем дистанционного обучения и сделан вывод о том, что будущее принадлежит системам которые поддерживают обратную связь со студентами, неограниченную возможность
Автор: Осипов Михаил Юрьевич, Кандидат юридических наук

НОУ ВПО Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
Способы конкретной реализации метапредметного подхода к образованию на примере работы с учащимися основной школы
Рассматривается конкретное применение принципа метапредметности в обучении школьников в целях развития познавательной и мотивационной сферы интересов ребенка. В рамках курса «Увлекательная информатика на английском языке и технический перевод» преподавателями информатики и английского языка было создано учебное пособие для учащихся 5-х 6-х классов.
Авторы: Портнягина Валерия Рюриковна 1, Почетный учитель города Москвы, Сухов Сергей Геннадьевич 2, Кандидат технических наук, Доцент, Портнягин Василий Николаевич 3

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 887, 2 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка № 1232, 3 ГБОУ СОШ №1232 с углубленным изучением иностранного языка
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.