Information Technologies in Education
Istituto tecnico statale commerciale e per geometri Cristoforo Colombo di Sanremo
Biblioteca Civica Francesco Corradi • Comune di Sanremo • Imperatrice Srl
Международный образовательный форум
«Глобальное образование: взгляд из Италии»
 ITE–Sanremo–2014
4 – 10 марта 2014 года, г. Сан-Ремо (Италия)

Изменение образовательной архитектуры в XXI веке и востребованность новых подходов

Тезисы
Тенденции развития инновационных преобразований в высшей школе
В статье рассматриваются тенденции развития организационных принципов западноевропейской и российской высшей школы, а также пути их интеграции в рамках Болонского процесса.
Автор: Кузнецов Валерий Иванович, Доктор социологических наук, Профессор, www.famous-scientists.ru/833/

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет» в г. Волгодонске Ростовской области
Применение метода электронного портфолио в высшей школе: из практического опыта
В статье приводятся примеры практического использования метода электронного портфолио в учебном процессе для преподавателей высшей школы и ее студентов. Существующая информационная система Академии позволяет разрешить такие проблемы внедрения метода, как его хранение, представление, обновление и защиту. Полученные результаты использования электронного портфолио студента прежде всего позволяют ему
Авторы: Стрельцова Галина Альбертовна 1, Кандидат технических наук, Штрафина Елена Дмитриевна 2

1 Государственное бюджетное и образовательное учреждение высшего образования Московской области Технологический Университет, 2 ГБОУ ВПО МО Финансово-технологическая академия
Нет фото
Системно-деятельностный подход в преподавании химии
В статье дается описание системно-деятельностного подхода и применение его на уроках химии
Автор: Кожемякина Марина Михайловна

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
О конструировании системы задач курса информатики основной школы
В статье проанализированы требования к системе задач, а также приведен план работы по ее конструированию с учетом требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся
Автор: Смирнова Ольга Юрьевна

ГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет
Нет фото
Методический подход к отбору содержания курса информатики основной школы
В статье проведен анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта к предметным образовательным результатам при изучении информатики в основной школе и определены ключевые виды деятельности обучающихся на уроках информатики, обеспечивающие их выполнение
Автор: Смирнова Ольга Юрьевна

ГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет
Нет фото
Современные средства проведения инновационных деловых игр
Воронина Е.А. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, специалист 1 категории по учебно-методической работе отдела сопровождения дистанционных образовательных технологий на Факультете открытого образования. www.fa.ru, www.dofa.ru
Автор: Воронина Елена Анатольевна

ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Курс общей физики в техническом университете

Авторы: Подласов Сергей Александрович, Снарский Андрей Александрович, профессор, доктор физ.-мат. наук

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Сопровождение профессионального самоопределения учащихся как элемент современного школьного образования
Описаны особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся в ходе профильного обучения, результаты диагностического этапа и стратегии консультирования. Проведен сравнительный анализ готовности к профессиональному выбору учащихся общеобразовательных и лицейских классов, даны рекомендации для консультативного сопровождения профессионального самоопределения учащихся.
Авторы: Матвеева Ольга Александровна 1, Доктор психологических наук, Доцент, Львова Евгения Анатольевна 2, Кандидат психологических наук

1 Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), 2 ГБОУ Центр Детского Творчества "Алексеевский"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.